По будням с 10.00 до 19.00
opt@ultimabeauty.ru
Делай КРАСИВЫЙ БИЗНЕС вместе с нами!

Сервис

Если Вы приобрели изделие одного из наших брендов в интернет-магазине Wildberries, Ozon или Беру, и у него были обнаружены недостатки или неисправности, выполните следующие действия: 

 

1. Скачайте бланк заявления.

2. Заполните все поля. 

3. Сделайте фотографии изделия, на которых четко виден выявленный недостаток. 

4. Приложите скан или фотографию чека. На Wildberries чеки Вы можете найти в личном кабинете в разделе «Электронные чеки». При покупке на Ozon или Беру и оплате онлайн Вам на почту приходит электронный чек, также он есть в разделе «Электронные чеки» в личном кабинете Ozon. Если Вы оплачивали заказ при получении наличными или банковской картой, Вы получали бумажный кассовый чек.

5. Если предоставить чек Вы не можете, то для подтверждения даты и факта покупки сделайте фотографии личного кабинета с нашим товаром в списке Ваших покупок. 

6. Отправьте на электронную почту service@ultimabeauty.ru письмо, к которому приложите заполненное заявление, фотографии товара, скан или фотографию чека/личного кабинета. 

В течение 3 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник и сделает все, чтобы помочь разобраться с данной проблемой. 

Спасибо за понимание!


Кликните здесь, чтобы скачать бланк заявления