Если Вы приобрели изделие одного из наших брендов в интернет-магазине Wildberries, Ozon или Беру, и у него были обнаружены недостатки или неисправности, выполните следующие действия:
1. Скачайте бланк заявления.
2. Заполните все поля.
3. Сделайте фотографии изделия, на которых четко виден выявленный недостаток.
4. Приложите скан или фотографию чека. На Wildberries чеки Вы можете найти в личном кабинете в разделе «Электронные чеки». При покупке на Ozon или Беру и оплате онлайн Вам на почту приходит электронный чек, также он есть в разделе «Электронные чеки» в личном кабинете Ozon. Если Вы оплачивали заказ при получении наличными или банковской картой, Вы получали бумажный кассовый чек.
5. Если предоставить чек Вы не можете, то для подтверждения даты и факта покупки сделайте фотографии личного кабинета с нашим товаром в списке Ваших покупок.
6. Отправьте на электронную почту service@ultimabeauty.ru письмо, к которому приложите заполненное заявление, фотографии товара, скан или фотографию чека/личного кабинета.
В течение 3 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник и сделает все, чтобы помочь разобраться с данной проблемой.
Спасибо за понимание!
Кликните здесь, чтобы скачать бланк заявления